Блог

День Победы – праздник всей страны!
Празднуют и взрослые, и дети.
Чтобы в мире не было войны,
Человек Земли за всё в ответе.
Пусть улыбнётся солнце на рассвете,
И радостью прольётся в каждый дом.
Пусть веселятся дети на планете.
И будет ясным синий небосклон!

04.04.2018г. в МДОУ «Детский сад «Белоснежка» был проведен «Образовательный тест- драйв для родителей «Разные дети- равные возможности» в рамках XII районного диалога- марафона «Открытость и единство муниципального образовательного пространства». 

С 27.03.2018г по 30.03.2018г состоялось открытие муниципального проекта «Парк открытого образования». МДОУ «Детский сад «Белоснежка» «Служба ранней помощи для детей с ОВЗ».

04.04.2018

Парк открытого образования

04.04.2018

С 27.03.2018г по 30.03.2018г состоялось открытие муниципального проекта «Парк открытого образования». МДОУ «Детский сад «Белоснежка» «Служба ранней помощи для детей с ОВЗ».

Основным направлением деятельности службы является- работа с аутичными детьми. Их мы называем «Дети дождя». Нами была представлена технология ПЭКС для неговорящих и малоговорящих детей, которая помогает «запустить речь». Используя дидактический материал ПЭКС, развивается речевой аппарат, формируя мотивацию к общению. Прежде, чем начать работать с ребенком, нужно выяснить, что любит ребенок, с кем проводит время, куда он ходит, а также, что он любит. Эта информация послужит для составления мотивационных факторов и стимулов, которые удобно использовать в общении. Через карточки и привлечение внимания взрослого, ребенок достигает желаемого. Карточки значительно облегчают понимание речи, снижают тревожность и способствуют самостоятельности у детей с РАС. По мере возрастания коммуникативных инициатив ребенка и расширения словарного запаса, начального комплекта карточек будет недоставать, и в процессе обучения нужно будет подготавливать дополнительные карточки. Существуют и дополнительные средства коммуникации- это коммуникативные книги или планшеты, на которых ребенок указывает на карточки, слова и символы, а также электронные пособия с голосовыми синхронизаторами или мобильные приложения. Далее переходит в составление расписания активности какого- либо события, а потом и дня. Что и было продемонстрировано на этом мероприятии мной.

Самое главное- не лишать ребенка возможности общаться! В любой программе обучения должны присутствовать задания, которые помогают ребенку научиться общаться более эффективно. А способ общения- это уже по возможностям и способностям. 

 

        

 

 

Выступление на РПМО с проектом на тему:

"Сенсорная интеграция детей с РАС в ДОУ посредством "Волшебных вещей Совы"

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных