Блог

День Победы – праздник всей страны!
Празднуют и взрослые, и дети.
Чтобы в мире не было войны,
Человек Земли за всё в ответе.
Пусть улыбнётся солнце на рассвете,
И радостью прольётся в каждый дом.
Пусть веселятся дети на планете.
И будет ясным синий небосклон!

04.04.2018г. в МДОУ «Детский сад «Белоснежка» был проведен «Образовательный тест- драйв для родителей «Разные дети- равные возможности» в рамках XII районного диалога- марафона «Открытость и единство муниципального образовательного пространства». 

С 27.03.2018г по 30.03.2018г состоялось открытие муниципального проекта «Парк открытого образования». МДОУ «Детский сад «Белоснежка» «Служба ранней помощи для детей с ОВЗ».

16.04.2018

Районный "Диалог-марафон"

16.04.2018

04.04.2018г. в МДОУ «Детский сад «Белоснежка» был проведен «Образовательный тест- драйв для родителей «Разные дети- равные возможности» в рамках XII районного диалога- марафона «Открытость и единство муниципального образовательного пространства». 

Участники: родители (законные представители) воспитанников МДОУ «Детский сад «Белоснежка», педагоги системы образования Надымского района.

Цель мероприятия: продемонстрировать участникам образовательного процесса технологию построения инклюзивной практики образования МДОУ «Детский сад «Белоснежка».

 

План мероприятия:

  1. Приветственное слово руководителя, обозначение задач и формата мероприятия. Фрагмент фильма цветик- семицветик. Видеоролик по ОВЗ. Дети с РАС.
  2. 1группа: флеш- моб «Повторяй за мной» с использованием мультимедийной презентации. Цель: использование твист- терапии для формирования коммуникативной активности и развития пространственно- координационных и ритмических способностей детей. Танец с картинками «Разноцветная игра» с элементами технологии ПЭКС. Цель: создание условий, способствующих развитию музыкальных творческих способностей и улучшения общего эмоционального состояния у детей с особыми образовательными потребностями.
  3. Тест- драйв по охране жизни и здоровья воспитанников «Безопасные знаки» (обращаем внимание на знаки безопасности, расположенные в ДОУ).
  4. 2группа: работа с неговорящими детьми от 0 до 3 лет по ПЭКС- технологии- практикум в рамках Службы ранней помощи» (педагог- психолог Гостищева Е.В.). Цель: Использование альтернативной коммуникативной технологии для успешной социализации и адаптации ребенка ОВЗ как в социуме, так и в домашних условиях. Экскурсия в кабинет психологической разгрузки.
  5. Выступление учителя- логопеда. «Направления коррекционно- логопедической работы для детей с нарушениями речи- практикум.
  6. Музыкальный зал (обе подгруппы). Итог мероприятия. Оценка знаков безопасности (обозначить на макете маршрута- следования смайликами те знаки- безопасности, которые помогут предотвратить или минимизировать детский травматизм в стенах нашего учреждения.

 

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных