Блог

День Победы – праздник всей страны!
Празднуют и взрослые, и дети.
Чтобы в мире не было войны,
Человек Земли за всё в ответе.
Пусть улыбнётся солнце на рассвете,
И радостью прольётся в каждый дом.
Пусть веселятся дети на планете.
И будет ясным синий небосклон!

04.04.2018г. в МДОУ «Детский сад «Белоснежка» был проведен «Образовательный тест- драйв для родителей «Разные дети- равные возможности» в рамках XII районного диалога- марафона «Открытость и единство муниципального образовательного пространства». 

С 27.03.2018г по 30.03.2018г состоялось открытие муниципального проекта «Парк открытого образования». МДОУ «Детский сад «Белоснежка» «Служба ранней помощи для детей с ОВЗ».

Игротека

 

Игры с психологической направленностью для дошкольника — увлекательная имитация реального мира. И развлечение далеко не главная их функция. С их помощью можно расшифровать загадку характера маленького человека: понять причину душевных проблем, побороть застенчивость, наладить взаимоотношения ребенка с ровесниками и взрослыми, помочь почувствовать единство, научить сочувствию, состраданию. А еще они развивают ум, аналитические способности, мелкую моторику рук. Список их достоинств можно продолжать до бесконечности.

Чтобы полноценно познавать окружающий мир ребенку следует играть постоянно, каждый день. Также для этих целей очень полезны сказки и притчи. Они ненавязчиво влияют на поведение ребенка, в интересной и увлекательной для него форме.

В этом разделе я собрала игры, сказки и притчи, полезные педагогам, детям, родителям, всем увлеченным психологией души и поведения ребенка. В их пользе мне помогли убедиться результаты многолетнего опыта работы с детьми. Большую часть коллекции составляют мои собственные изобретения. Их я успешно применяю на практике в детском саду «Белоснежка».

Остальные материалы, доказавшие свою эффективность — комплексы игр и сказок прославившихся, заслуженных педагогов и психологов: Чернецкой Л.В, М.Монтессори, Ф.Фребеля,  Г.Д.Посевиной, Т.Д.Зинкевич- Евстигнеевой, К.Фопеля  и т.д.

Сколько времени необходимо проводить за терапией сказками или играми, какой материал подбирать я решаю индивидуально. Важнейший фактор выбора — психологическая проблема ребенка. В основном число сеансов варьируется от трех в неделю до нескольких недель или месяцев. Во многих случаях необходимо проведение повторной психокоррекции.