Блог

День Победы – праздник всей страны!
Празднуют и взрослые, и дети.
Чтобы в мире не было войны,
Человек Земли за всё в ответе.
Пусть улыбнётся солнце на рассвете,
И радостью прольётся в каждый дом.
Пусть веселятся дети на планете.
И будет ясным синий небосклон!

04.04.2018г. в МДОУ «Детский сад «Белоснежка» был проведен «Образовательный тест- драйв для родителей «Разные дети- равные возможности» в рамках XII районного диалога- марафона «Открытость и единство муниципального образовательного пространства». 

С 27.03.2018г по 30.03.2018г состоялось открытие муниципального проекта «Парк открытого образования». МДОУ «Детский сад «Белоснежка» «Служба ранней помощи для детей с ОВЗ».

Обо мне

Гостищева Елена Владимировна
11.02.1983 года рождения

 

Образование: высшее (город Ставрополь. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования – Ставропольский Государственный Педагогический Институт).

Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

Специализация: Детская практическая психология

Педагогический стаж: 12 лет

 

 

 

 

Повышение квалификации:

  1. Учебно-методический семинар «Обучение чтению, письму, счету по методикам Н.А.Зайцева» (10 часов). Ставропольский краевой психолого-педагогический центр инновационных технологий.
  2. 2016 год - «Управление инновационными процессами в современном ДОУ» (108 часов).
  3. Работа педагога с детьми с синдромом дефицита внимания, гиперактивностью (36 часов).
  4. Организационные основы деятельности службы ранней помощи. (120 часов). 3 модуля.
  5. Психолого-педагогические технологии обучения, воспитания и комплексной реабилитации (социализации) детей разных категорий в условиях внедрения ФГОС (72 часа).
  6. Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации". (72 часа). НОУ ДПО "Экспертно- методический центр".

 

Цель моей работы — способствовать благоприятному психологическому климату, сохранение психологического здоровья педагогов и детей. В рамках поставленных задач я занимаюсь психологическим сопровождением воспитательно- образовательного процесса, поддержкой в решении возникающих проблем, связанных с воспитанием, развитием, общением, которое включает в себя работу со всеми участниками процесса: это родители, дети, педагоги, администрация.

Мои психологические принципы:

Не навредить. Необходимо организовать свою работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью детей, педагогов и родителей.

Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями. Протяни руку помощи! Не бывает плохих людей, бывают люди, нуждающиеся в помощи.

Мое психологическое кредо:

Соответствовать ожиданиям людей, с которыми я работаю, требованиям времени, статусу профессии-психолог.

 

Свою педагогическую деятельность я начала 12 лет назад в ДОУ «Алые Паруса» города Ставрополя, Ставропольского края в качестве воспитателя. Училась в Педагогическом институте и работала одновременно. Безумно нравилась эта работа с детьми.

Ребенок уникален и неповторим. Я всем старалась помочь и настроить положительно. Дети – наше будущее, им сложно самостоятельно учиться жить. Проработав воспитателем в детском саду я приобрела бесценный опыт работы с детьми. В 2006 году судьба привела меня в северный маленький городок под названием Надым. В этом же году я поступила на работу в «Центр социальной помощи семье и детям» «Домашний очаг» педагогом- психологом. Мое предназначение, как педагога- психолога- сопровождать детей, проходя с ними определенный отрезок жизненного пути, не навредив им, помочь взрослым (педагогам и родителям) выстраивать гармоничное отношение с драгоценным созданием- нашими детьми, через общение. Именно общение- это не просто внимание к друг другу или выражение отношения к нему. Оно всегда имеет свое содержание, которое связывает общающихся. Мне всегда было важно понимать то, что другие не слышат. Возможно, я еще в детстве, читая психологическую литературу, стала разбирать и анализировать отношения взрослых к детям. Очень интересовала тема общения отцов и детей.

Свою работу я строю на взаимодействии всех участников образовательного процесса, опираясь на будущее. Основой профессионально- педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании.

Только хорошо образованный педагог может провести ребенка в мир прекрасного, только увлеченный психолог может заинтересовать участников образовательного процесса каким- либо делом. На современном этапе развития общества человек поставлен в жесткие условия конкуренции, информатизации, отрывая его от реального общения. Это и побудило меня искать эффективные средства для сопровождения образовательного процесса, творчески подойти к поиску и выбору новых методов работы. Для более продуктивного использования времени стараюсь работу с детьми сделать наиболее содержательной, используя творческий подход, разнообразить задания, применяя различные формы общения и новые технологии.

Хочу закончить словами Энтони Роббинс: «То, как мы общаемся с другими людьми и самим собой, в конечном счете, определяет качество нашей жизни». Эти слова стали для меня главным ориентиром в моей работе.

 

Дипломы и сертификаты

 

      

      

     

                  

X